Российские сервисы рассылок 2022

Блокировки западных сервисов

Появилась первая информация о блокировках российских пользователей на нескольких западных сервисах рассылок. На сегодня, 16 марта 2022 года есть информация о блокировках на SendPulse. Официально объявили об уходе из России еSputnik и MailChimp. Думаю, что блокировки на других аналогичных сервисах — дело времени. Учитывая проблемы с оплатами этих сервисов, самое время разобраться, какие есть российские альтернативы. Но сначала всем пользователям нероссийских сервисов рекомендую сделать архив подписчиков, потому что потом можете не успеть.

Российские сервисы рассылок: критерии отбора

Я не собираюсь брать количеством, в обзор будут включены те сервисы, с которыми уже работают мои клиенты. Которые проверены, чтобы потом мне не пришлось за них краснеть. И, естественно, главный критерий — это гарантия работоспособности, несмотря на западные санкции. На данный момент 80% моих клиентов используют как раз западные сервисы, в основном это MailChimp, SendPulse, MailerLite, SendinBlue, Getresponse.

Сразу маленькое отступление. Зная, что многие пользователи будут ждать до последнего, надеясь на русский «Авось», все же настоятельно рекомендую делать периодически архивы подписчиков. Чтобы не было как с платформой Tiu, которая в один прекрасный момент полностью удалила с корнями все российские аккаунты.

Российские сервисы рассылок - Notisend

Сервис Notisend разработан ООО «Интер» из города Томска (ИНН 7017351722, ОГРН 1147017006950, Адрес регистрации: 634045 Россия, г.Томск, ул. Мокрушина 1-120). Работает с 2016 года. Сервис дает возможность пользователям делать рассылки по Email, Push, Viber, VK и SMS. Также есть свой SMTP сервер.

Цены. Думаю не ошибусь, если скажу, что это самое лучшее предложение на рынке на сегодня. Судите сами. По Email рассылкам два варианта тарифа — оплата за подписчиков и оплата за письма. Сразу уточню — при оплате за подписчиков ограничений на отправку нет. На многих сервисах все же есть ограничения. Оплата за подписчиков — 200 подписчиков — бесплатно, до 1000 — 480 рублей в месяц, до 1500 — 720, до 2000 — 820, до 3000 — 1040… до 5000 — 1440 … до 50000 — 7200… Оплата за отправленные — 300 писем — 110 рублей, 600 — 220, 1000 — 360, … 5000 — 1080, … 50000 — 5400… Получается, если рассылки раз в месяц и реже — проще брать тариф поштучно, для двух писем в месяц уже выгоднее оплата за подписчиков. При регистрации по нашей партнерской ссылке — 5000 писем в подарок.

Интеграции. На сайте разработчика указано более 60 готовых интеграций, из которых я бы отметил Tilda, Битрикс24, WordPress, Drupal, Wix, Google Analytics, amoCRM, RetailCRM и  WooCommerce

Доставляемость. По тем клиентам и тем рассылкам, которые мы анализировали, проблем с доставляемостью не было. Тем не менее, если у Вас будут какие то подозрения, мы готовы помочь разобраться и проанализировать доставляемость писем по отдельным доменам и выявить причины, чаще всего они на стороне клиента, а не сервиса. Также для анализа доставляемости можно воспользоваться нашей бесплатной программой OpenRateByDomain

Отличия. Помимо отличной ценовой политики на сервисе встроенная интеграция с постмастером Майл ру, позволяющая прямо в отчетах видеть, куда попадают Ваши письма, во входящие или в спам, полный функционал на любом тарифе, в отличии от большинства западных сервисов. Также стоит отметить возможность посмотреть примеры рассылок других пользователей с разбивкой по отраслям и неплохой блог с советами.

Юридически сервисом Unisender владеет кипрская компания ECOMZ Holding Limited. Тем не менее в России существует аффилированная с ней компания — ООО «ЮниСендер Рус» (ИНН 7707841674, ОГРН: 1147746929483, юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 23, этаж 2). Коме того, в личной переписке руководство сервиса подтвердило, что компания не собирается присоединяться к санкциям и продолжит работу с пользователями из России. Сервис создан в 2008 году. Помимо email рассылок сервис предоставляет возможности работы с чат-ботами, SMS и Viber-рассылки, есть свой конструктор лендингов и отдельный сервис для трансзакционных писем — UniOnе

Цены. Тарифы можно разделить на две большие группы — оплата за подписчиков и оплата за отправленные письма. 

При оплате за подписчиков есть бесплатный тариф Фри, до 100 подписчиков и до 1500 писем на них. Платных тарифа три — Лайт, Стандарт  (все что есть в Лайте + встроенные рекомендации, как поднять показатели и не попасть в спам, примерно на 17% дороже) и Премиум, на котором рассылки ведутся под ключ сотрудниками UniSender. Цены на Премиум дороже Лайт в пять раз и более. Цены тарифа Лайт (при помесячном обслуживании, при годовом есть неплохие скидки) — до 500 подписчиков — 1000 рублей, до 1000 — 1700, до 2000 — 2400, до 3000 — 2800, до 4000 — 3100, до 5000 — 3400… до 50000 — 18400…

При оплате за отправленные письма можно платить либо за каждое письмо, 0,5 рубля,  либо покупать пакеты писем. Пакеты есть двух видов — на месяц или на год. Неизрасходованная часть пакета сгорает без возврата денег. Минимальный пакет — 50000 писем на месяц стоит 8000 рублей, на год 29000.

Если сравнивать тарифы, получается при рассылке два раза в месяц уже выгоднее использовать тариф с оплатой за подписчиков. Если сравнивать оплату за отправленные и пакеты, пакет на месяц на 50000 выгоднее платы за отправленные, если количество отправленных писем больше 16000.

Интеграции. На сайте UniSender указано 49 готовых интеграций, среди которых Tilda, Битрикс24, amoCRM, WordPress, 1C:CRM, Zapier, Taplink, InSales.

Доставляемость. Статистики по этому сервису достаточно много, среди наших клиентов он второй по распространенности после MailChimp, выявлена проблема с доставляемостью на почты icloud.com

Отличия. Классный сервис, постоянно совершенствующийся. Только за последнее время значительно улучшен конструктор писем, запущены конструктор чат-ботов и конструктор лендингов, создан отдельный сервис для трансзакционных писем UniOne. Отличная поддержка, оперативная и клиентоориентированная. 

Сервис рассылок Dashamail принадлежит ООО «Письмо» (ИНН 7811602601, ОГРН 1167847127909, адрес 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д. 3/2, оф. 207). Сервис создан в 2011 году. Dashamail предлагает своим пользователям рассылки по e-mail, Push и соц.сетям (VK и Одноклассники).

Цены. На выбор пользователей предлагаются два тарифа. Оплата за подписчиков и оплата за письма. При оплате за подписчиков до 100 подписчиков бесплатный тариф, до 1000 — 950 рублей в месяц, до 2000 — 1350, до 2500 — 1650, до 3000 — 2000, до 4000 — 2350, до 5000 — 2700, … до 50000 — 12700…

При оплате за письма пользователь может приобрести пакеты писем — 10000 писем — 2000 рублей, 25000 — 4750, 50000 — 9000…

Несмотря на то что на сайте сервиса написано «Вы часто отправляете письма (хотя бы раз в месяц)? Тогда месячный план это наиболее экономный вариант.» на самом деле получается, что при отправке 3 писем в месяц выгоднее брать пакеты, а вот уже при рассылках четыре раза в месяц и чаще выгоднее платить за подписчиков.

Интеграции. В разделе модули и интеграции — 23 интеграции, включая Битрикс24, 1С-Битрикс, amoCRM, Joomla, Google.Analytics и Яндекс.Метрика. Интеграция с Tilda есть через Webhook. По словам поддержки, «Модуль WordPress на данный момент недоступен, так как находится на переработке.»

Доставляемость. Информации по доставляемости мало, если будут желающие, мы готовы помочь проанализировать бесплатно.

Отличия. Среди «фишек» сервиса — инструмент ПиплМетр для социально-демографического анализа аудитории, возможность настройки автоматической реактивации «спящих» подписчиков, функция «Провидица» для предпросмотра письма в 20 разных почтовых программах и устройствах и ряд других.

Подводя итоги. Альтернативы западным сервисам есть и вполне достойные. Определенные трудности будут поначалу у тех, кто не делал резервные копии баз, но базы дело наживное. 

Если есть какие то вопросы или нужна помощь в переезде на новый сервис, обращайтесь, поможем!

Контакты для связи

Мы в соц. сетях