Что такое прехедер (превью)?
Интересуетесь что такое прехедер (превью) или зачем в электронных письмах создавать предварительный заголовок?
Практически 66% процентов предприятий и организаций для общения с клиентами используют электронную почту, потому что это проверенный и стабильный маркетинговый канал для достижения целей вашей кампании.
Истинным критерием успеха является высокий процент открытий ваших писем и отсутствие вашей компании в черном списке. А для этого необходимо учитывать даже мелкие детали, которые определяют действительно ли получатель видит ваше письмо и откроет его.
Но как же выделиться в почтовых ящиках клиентов из общей массы, если в мире каждый день отправляется и получается в среднем 306,4 миллиарда электронных писем? Ведь, как правило, 33% получателей почты решают, открывать или нет электронное письмо, основываясь только на названии темы.
И мы расскажем о важной детали при составлении электронного письма – его прехедере, расскажем, как грамотный предварительный заголовок может повысить открываемость, и предоставим примеры, которые помогут вам написать его правильно.
Оглавление
I. Прехедер что это и для чего нужен
II. Почему прехедер так важен
III. Какими особенностями должен обладать прехедер
IV. Как составить грамотный прехедер
- Грамотная тема электронного письма является эффективной, если она составлена кратко, информативно и включает убедительную причину, по которой пользователь нажимает кнопку «открыть».
- Однако не менее важен и Предзаголовок письма или прехедер, известный также, как вторая строка темы, состоящая из текста предварительного просмотра электронного письма и поля Джонсона. Другими словами, Прехедер представляет собой фрагмент текста, который виден сразу после строки темы электронного письма и является кратким описанием того, что содержится в вашем письме.
- Предварительные заголовки напрямую влияют на открываемость ваших писем. Как уже говорилось выше, многие люди читают электронные письма только на основе их темы, а прехедер по сути является продолжением вашего заголовка. Поэтому большое значение может иметь отправка письма в почтовый ящик клиента в нужное время и с правильным психологическим стимулом или соответствующей информацией, чтобы клиент открыл ваше сообщение и занялся им, а не положил его в корзину или просто закрыл.
- Предварительные заголовки — это второй шанс выиграть потерянный переход по ссылке.
Предварительные заголовки отлично подходят для привлечения внимания подписчиков в дороге. Согласно последним исследованиям, большинство писем пользователи открывают с мобильных устройств, проверяя свою почту. Учитывая, что почтовые ящики невероятно переполнены, творческий текст прехедера может поспособствовать вашим сообщениям выделиться сильнее прочих. И если строка темы не заинтересует клиента, то предварительные заголовки могут послужить вызвать интерес. В то время, как игнорирование написания текста предварительного просмотра, оставив его пустым или установив по умолчанию неудобное «[Изображение]», может наоборот отключать читателей, сигнализируя о вашем сообщении как о спаме. О том, как этого избежать расскажем ниже.
- Поле для предварительного заголовка чаще всего используется одним из двух способов: в качестве описательного предварительного просмотра, отображающего первые несколько предложений самого письма, или в качестве призыва к действию. А это зависит от вашей отрасли и цели электронного письма. Например, для торговой деятельности имеет смысл заполнить это пространство призывом к действию, тем самым побудить читателя открыть письмо, чтобы купить конкретный товар, а вот при рассылке информационных бюллетеней, имеет смысл просто просмотреть первые 1-2 предложения тела письма. Таким образом, читатель начнет читать содержание еще до того, как откроет электронное письмо, и, чтобы узнать больше, будет вынужден раскрыть письмо целиком и продолжить чтение.
По умолчанию предварительный заголовок заполняется на основе первой строки текста вашего сообщения электронной почты. Если вы хотите изменить его, то сделать это можно будет вручную. И для взаимодействия с клиентом очень важно проверять заполнен ли прехедер пользовательской копией или по умолчанию будет использоваться ваш начальный основной текст.
- Длина строки темы электронного письма зависит от устройства, с которого оно читается. На рабочем столе достаточно места для написания от одного до двух полных предложений, т.е. примерно 120–130 символов.
Примеры прехедеров электронной почты
А прехедеры электронной почты на мобильных устройствах, могут быть обрезаны до ~ 50 символов, что очень похоже на длину строки темы традиционного электронного письма.
Рекомендуем количество символов ограничить примерно до 60.
- А сейчас несколько рекомендаций по использованию прехедеров электронной почты для увеличения числа открытий и кликов.
— Укажите имя получателя:
Учитывая важность персонализацию электронной почты, нужно стремиться чтобы строки темы содержали имя получателя (например Привет, [имя]), т.к. в мире электронного маркетинга это приводит к более высокому рейтингу кликов.
Если вы не указываете имя получателя в строке темы, то стоит подумать о том, чтобы включить его в предварительный заголовок. Это простой способ заставить вашего читателя почувствовать, что к нему обращаются напрямую.
— Побудите интерес коротким вопросом:
Учитывая, что предзаголовки электронных писем ограничены по символам, используете рядом со строкой темы короткие общие вопросы, такие как «Вы слышали новости?» или «Вы готовы?», чтобы привлечь внимание читателей. В этом случае вопросы предполагают естественный диалог между вами и получателями почты. И ответом в конечном итоге может быть переход по ссылке.
— Используйте смайлики для придания индивидуальности сообщению.
Смайлы — отличный способ сделать ваши сообщения менее устаревшими и более захватывающими, что увеличивает число ваших подписчиков. Но при этом необходимо учитывать «серьезность» бизнеса, где что смайлики и эмодзи следует использовать с осторожностью как часть вашей стратегии для открытия письма.
— Выделите цифрами ваше электронное письмо.
Использование чисел в прехедерах дает двойное преимущество. Числа помогают сэкономить драгоценное пространство символов (например, «одиннадцать» вместо «11»), и они быстрее обрабатываются нашим мозгом. И потому шанс открытия и ответа у письма становится выше среднего.
Вот примеры того, как можно добавить числа в текст предварительного просмотра:
Суммы в долларах («Скидка 20 долларов…»)
Проценты («Отыграйте 50% своего дня…»)
Меры времени («Большой запуск всего в 48 часах…»)
Использование цифр особенно полезно для электронной коммерции, где необходимо как можно скорее сообщить о стоимости и экономии.
— Не повторяйте в прехедере строку темы электронного письма.
Важно лишний раз проверить, не идентичны ли ваш предзаголовок и тема, рассмотрите похожие альтернативные варианты для заголовка предварительного просмотра. Они должны дополнять друг друга, чтобы произвести впечатление, а не повторяться.
— Начните со смелого заявления или обещания.
Включите призыв к действию или предложение, от которого клиенты не смогут устоять. Вызовите его любопытство, выделив полужирным эти строки темы или прехедеры.
Простой текст мало поможет вам выделиться среди прочих писем. Обозначение преимуществ и ценности должно быть главным приоритетом, чтобы ваши сообщения казались «обязательными к прочтению».
Вот некоторые примеры жирных заявлений:
«Наше лучшее предложение…»
«Вы просили об этом, и мы доставили…»
«Наконец-то у нас есть ответ…»
Чтобы заставить эти смелые заявления работать, не стоит обмануть ваших читателей. Возможно у вас итак есть заманчивое предложение или вы продвигаете свой лучший ресурс, тогда убедитесь, что они первоклассные, чтобы не подвести ваших подписчиков.
Никогда не обещайте слишком много и не выполняйте слишком много, т.е. если вы заявляете, что ваш продукт является всеобъемлющим и полезным, сделайте его таким. Это поможет вам повысить эффективность электронной почты и укрепить доверие к бренду.
— Создайте ощущение срочности.
Срочность и дефицит — это доказанные триггеры, чтобы побудить людей к действию.
Все просто: используйте текст прехедера, чтобы дать понять, что читатель что-то упустит, если не предпримет никаких действий. Это можно сделать быстро и лаконично, отметив, когда предложение заканчивается, или выделив какую-то дату. Когда читатель увидит вашу тему и предзаголовок, он будет точно знать, сколько времени у него есть, чтобы действовать, прежде чем он пропустит выгодное предложение.
— Делайте предзаголовок кратким в случае сомнения.
Постоянно учитывайте ограничения длины прехедера для разных устройств просмотра. И вы не можете точно знать, какая его часть на самом деле видна.
Поскольку этот фактор полностью вне вашего контроля, вам следует расставить приоритеты в первых нескольких словах вашего превью, чтобы они по-прежнему имели смысл, независимо от того, будут ли они обрезаны.
- И еще несколько слов о том, как убедиться, что прехедер вашего электронного письма правильно отформатирован
Как отмечалось ранее, по умолчанию прехедер будет повторять начальную строку основного текста вашего электронного письма, также известного как ваш HTML-текст, в который включены атрибуты ALT для логотипов. Эти теги ALT используются для отображения описаний ваших изображений, но в удобном для чтения с экрана виде, если по какой-либо причине картинки не отображаются правильно, не загружаются или повреждены.
В этом случае текст предзаголовка, если он настроен на отображение основного текста HTML по умолчанию, может выглядеть беспорядочно.
пример
Чтобы избежать этого, в идеале у вас должен быть конструктор электронной почты, который позволит вам быстро настроить текст предварительного просмотра, не вмешиваясь в какой-либо встроенный код. Например такой инструмент, как Mailigen, в котором можно перетаскивать блоки в редактор электронной почты и настраивать предварительный заголовок несколькими простыми щелчками мыши.
Заключительные мысли
Как вы уже поняли прехедер — это элемент, который вы не должны игнорировать при создании своего маркетингового письма.
В любом случае подумайте, как приведенные выше советы могут помочь вам создавать более привлекательные сообщения, чтобы получать больше открытий и кликов. С помощью них создать текст предварительного просмотра можно в кратчайшие сроки, особенно если вы используете рассылку по электронной почте и инструмент дизайна, такой как Mailigen, чтобы упростить оптимизацию.