Что такое прехедер (превью)?

Интересуетесь что такое прехедер (превью) или зачем в электронных письмах создавать предварительный заголовок?

Практически 66% процентов предприятий и организаций для общения с клиентами используют электронную почту, потому что это проверенный и стабильный маркетинговый канал для достижения целей вашей кампании.

Истинным критерием успеха является высокий процент открытий ваших писем и отсутствие вашей компании в черном списке. А для этого необходимо учитывать даже мелкие детали, которые определяют действительно ли получатель видит ваше письмо и откроет его.

Но как же выделиться в почтовых ящиках клиентов из общей массы, если в мире каждый день отправляется и получается в среднем 306,4 миллиарда электронных писем? Ведь, как правило, 33% получателей почты решают, открывать или нет электронное письмо, основываясь только на названии темы.

И мы расскажем о важной детали при составлении электронного письма – его прехедере, расскажем, как грамотный предварительный заголовок может повысить открываемость, и предоставим примеры, которые помогут вам написать его правильно.

Оглавление

I. Прехедер что это и для чего нужен

II. Почему прехедер так важен

III. Какими особенностями должен обладать прехедер

IV. Как составить грамотный прехедер

  1. Грамотная тема электронного письма является эффективной, если она составлена кратко, информативно и включает убедительную причину, по которой пользователь нажимает кнопку «открыть».
  2. Однако не менее важен и Предзаголовок письма или прехедер, известный также, как вторая строка темы, состоящая из текста предварительного просмотра электронного письма и поля Джонсона. Другими словами, Прехедер представляет собой фрагмент текста, который виден сразу после строки темы электронного письма и является кратким описанием того, что содержится в вашем письме.
  3. Предварительные заголовки напрямую влияют на открываемость ваших писем. Как уже говорилось выше, многие люди читают электронные письма только на основе их темы, а прехедер по сути является продолжением вашего заголовка. Поэтому большое значение может иметь отправка письма в почтовый ящик клиента в нужное время и с правильным психологическим стимулом или соответствующей информацией, чтобы клиент открыл ваше сообщение и занялся им, а не положил его в корзину или просто закрыл.
  4. Предварительные заголовки — это второй шанс выиграть потерянный переход по ссылке.

Предварительные заголовки отлично подходят для привлечения внимания подписчиков в дороге. Согласно последним исследованиям, большинство писем пользователи открывают с мобильных устройств, проверяя свою почту. Учитывая, что почтовые ящики невероятно переполнены, творческий текст прехедера может поспособствовать вашим сообщениям выделиться сильнее прочих. И если строка темы не заинтересует клиента, то предварительные заголовки могут послужить вызвать интерес. В то время, как игнорирование написания текста предварительного просмотра, оставив его пустым или установив по умолчанию неудобное «[Изображение]», может наоборот отключать читателей, сигнализируя о вашем сообщении как о спаме. О том, как этого избежать расскажем ниже.

  1. Поле для предварительного заголовка чаще всего используется одним из двух способов: в качестве описательного предварительного просмотра, отображающего первые несколько предложений самого письма, или в качестве призыва к действию. А это зависит от вашей отрасли и цели электронного письма. Например, для торговой деятельности имеет смысл заполнить это пространство призывом к действию, тем самым побудить читателя открыть письмо, чтобы купить конкретный товар, а вот при рассылке информационных бюллетеней, имеет смысл просто просмотреть первые 1-2 предложения тела письма. Таким образом, читатель начнет читать содержание еще до того, как откроет электронное письмо, и, чтобы узнать больше, будет вынужден раскрыть письмо целиком и продолжить чтение.

По умолчанию предварительный заголовок заполняется на основе первой строки текста вашего сообщения электронной почты. Если вы хотите изменить его, то сделать это можно будет вручную. И для взаимодействия с клиентом очень важно проверять заполнен ли прехедер пользовательской копией или по умолчанию будет использоваться ваш начальный основной текст.

  1. Длина строки темы электронного письма зависит от устройства, с которого оно читается. На рабочем столе достаточно места для написания от одного до двух полных предложений, т.е. примерно 120–130 символов.

Примеры прехедеров электронной почты

А прехедеры электронной почты на мобильных устройствах, могут быть обрезаны до ~ 50 символов, что очень похоже на длину строки темы традиционного электронного письма.

Рекомендуем количество символов ограничить примерно до 60.

  1. А сейчас несколько рекомендаций по использованию прехедеров электронной почты для увеличения числа открытий и кликов.

— Укажите имя получателя:

Учитывая важность персонализацию электронной почты, нужно стремиться чтобы строки темы содержали имя получателя (например Привет, [имя]), т.к. в мире электронного маркетинга это приводит к более высокому рейтингу кликов.

Если вы не указываете имя получателя в строке темы, то стоит подумать о том, чтобы включить его в предварительный заголовок. Это простой способ заставить вашего читателя почувствовать, что к нему обращаются напрямую.

— Побудите интерес коротким вопросом:

Учитывая, что предзаголовки электронных писем ограничены по символам, используете рядом со строкой темы короткие общие вопросы, такие как «Вы слышали новости?» или «Вы готовы?», чтобы привлечь внимание читателей. В этом случае вопросы предполагают естественный диалог между вами и получателями почты. И ответом в конечном итоге может быть переход по ссылке.

— Используйте смайлики для придания индивидуальности сообщению.

Смайлы — отличный способ сделать ваши сообщения менее устаревшими и более захватывающими, что увеличивает число ваших подписчиков. Но при этом необходимо учитывать «серьезность» бизнеса, где что смайлики и эмодзи следует использовать с осторожностью как часть вашей стратегии для открытия письма.

— Выделите цифрами ваше электронное письмо.

Использование чисел в прехедерах дает двойное преимущество. Числа помогают сэкономить драгоценное пространство символов (например, «одиннадцать» вместо «11»), и они быстрее обрабатываются нашим мозгом. И потому шанс открытия и ответа у письма становится выше среднего.

Вот примеры того, как можно добавить числа в текст предварительного просмотра:

Суммы в долларах («Скидка 20 долларов…»)

Проценты («Отыграйте 50% своего дня…»)

Меры времени («Большой запуск всего в 48 часах…»)

Использование цифр особенно полезно для электронной коммерции, где необходимо как можно скорее сообщить о стоимости и экономии.

— Не повторяйте в прехедере строку темы электронного письма.

Важно лишний раз проверить, не идентичны ли ваш предзаголовок и тема, рассмотрите похожие альтернативные варианты для заголовка предварительного просмотра. Они должны дополнять друг друга, чтобы произвести впечатление, а не повторяться.

— Начните со смелого заявления или обещания.

Включите призыв к действию или предложение, от которого клиенты не смогут устоять. Вызовите его любопытство, выделив полужирным эти строки темы или прехедеры.

Простой текст мало поможет вам выделиться среди прочих писем. Обозначение преимуществ и ценности должно быть главным приоритетом, чтобы ваши сообщения казались «обязательными к прочтению».

Вот некоторые примеры жирных заявлений:

«Наше лучшее предложение…»

«Вы просили об этом, и мы доставили…»

«Наконец-то у нас есть ответ…»

Чтобы заставить эти смелые заявления работать, не стоит обмануть ваших читателей. Возможно у вас итак есть заманчивое предложение или вы продвигаете свой лучший ресурс, тогда убедитесь, что они первоклассные, чтобы не подвести ваших подписчиков.

Никогда не обещайте слишком много и не выполняйте слишком много, т.е. если вы заявляете, что ваш продукт является всеобъемлющим и полезным, сделайте его таким. Это поможет вам повысить эффективность электронной почты и укрепить доверие к бренду.

— Создайте ощущение срочности.

Срочность и дефицит — это доказанные триггеры, чтобы побудить людей к действию.

Все просто: используйте текст прехедера, чтобы дать понять, что читатель что-то упустит, если не предпримет никаких действий. Это можно сделать быстро и лаконично, отметив, когда предложение заканчивается, или выделив какую-то дату. Когда читатель увидит вашу тему и предзаголовок, он будет точно знать, сколько времени у него есть, чтобы действовать, прежде чем он пропустит выгодное предложение.

— Делайте предзаголовок кратким в случае сомнения.

Постоянно учитывайте ограничения длины прехедера для разных устройств просмотра. И вы не можете точно знать, какая его часть на самом деле видна.

Поскольку этот фактор полностью вне вашего контроля, вам следует расставить приоритеты в первых нескольких словах вашего превью, чтобы они по-прежнему имели смысл, независимо от того, будут ли они обрезаны.

  1. И еще несколько слов о том, как убедиться, что прехедер вашего электронного письма правильно отформатирован

Как отмечалось ранее, по умолчанию прехедер будет повторять начальную строку основного текста вашего электронного письма, также известного как ваш HTML-текст, в который включены атрибуты ALT для логотипов. Эти теги ALT используются для отображения описаний ваших изображений, но в удобном для чтения с экрана виде, если по какой-либо причине картинки не отображаются правильно, не загружаются или повреждены.

В этом случае текст предзаголовка, если он настроен на отображение основного текста HTML по умолчанию, может выглядеть беспорядочно.

пример

Чтобы избежать этого, в идеале у вас должен быть конструктор электронной почты, который позволит вам быстро настроить текст предварительного просмотра, не вмешиваясь в какой-либо встроенный код. Например такой инструмент, как Mailigen, в котором можно перетаскивать блоки в редактор электронной почты и настраивать предварительный заголовок несколькими простыми щелчками мыши.

Заключительные мысли

Как вы уже поняли прехедер — это элемент, который вы не должны игнорировать при создании своего маркетингового письма.

В любом случае подумайте, как приведенные выше советы могут помочь вам создавать более привлекательные сообщения, чтобы получать больше открытий и кликов. С помощью них создать текст предварительного просмотра можно в кратчайшие сроки, особенно если вы используете рассылку по электронной почте и инструмент дизайна, такой как Mailigen, чтобы упростить оптимизацию.