Email-маркетинг

Email-маркетинг — это высокоэффективная стратегия маркетинга, заключающаяся в отправке электронных писем клиентам и потенциальным клиентам. Цель email-маркетинга — превратить потенциальных клиентов в клиентов, а действующих клиентов — в восторженных поклонников Вашего бренда!

Несмотря на постоянные высказывания различных псевдо-гуру маркетинга о смерти рассылок, они не только живы, но и по прежнему являются дешевым и эффективным способом рекламы.

Почему стоит использовать рассылки:

Электронная почта — это канал связи №1. Знаете ли вы, что не менее 99% потребителей ежедневно проверяют свою электронную почту? Этого нельзя сказать ни о каком другом канале связи.

Ваш список принадлежит вам. На любой платформе социальных сетей ваша учетная запись (вместе со всеми вашими поклонниками и сообщениями) может быть приостановлена ​​или удалена в любое время, по любой причине без предварительного уведомления. Однако ваш список адресов электронной почты принадлежит вам. Никто не может отобрать у вас его.

Правильно организованный email-маркетинг приносит, по разным оценкам, до 40-45 рублей прибыли на каждый вложенный рубль.

Крупнейший в мире сервис рассылок MailChimp ежедневно отправляет миллиард (1 000 000 000) писем в день! И количество это каждый год увеличивается.

Из моих постоянных клиентов несколько компаний приводят примерно одинаковые цифры — продажи через рассылки по постоянным клиентам приносят в два-три раза больше прибыли, чем отдел продаж из нескольких менеджеров, при разнице расходов в 10-15 раз.

Часто приходится слышать, что пока мало постоянных клиентов, вот через год-два обязательно будем использовать этот канал рекламы. Это ошибка, можно начинать и с 50-100 клиентами, постоянно пополняя списки рассылок новыми. Не откладывайте это в долгий ящик!

Еще одна частая ошибка, когда пытаются через рассылки привлекать новых клиентов. Потом обращаются с проблемами, что даже обычная переписка не доходит до клиентов. Мало того, в спам часто начинают попадать не только письма с доменной почты, а вообще все письма со ссылками на сайт горе-маркетологов. Время спам-рассылок прошло!

Миссия маркетингового агенства «Семь футов под килем» — помощь в организации и настройке интересных для подписчиков, красивых рассылок, попадающих строго во входящие!